Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Приветствую Вас, Гость

Порядок организации учебно-воспитательного процесса в дни с низкой температурой воздуха в МБОУ «СОШ № 53»

1. Учебный процесс в школе осуществляется независимо от погодных условий.

2. При низкой посещаемости (менее 50%) проводить уроки по расписанию, организовав повторение учебного материала.

3. Учащихся начальных классов отпускать домой после занятий только при сопровождении.

4. Родители учащихся имеют право самостоятельно принимать решение о посещении школы своим ребенком в период сильных морозов, независимо от возраста обучающегося, сообщив о своем решении классному руководителю письменно.

5. Уроки, пропущенные в связи с плохими погодными условиями, при наличии письменного уведомления от родителей (законных представителей) учащегося, считаются пропусками по уважительной причине.

6. При организации занятий физической культурой в плохие погодные условия рекомендовано руководствоваться нормами СанПин 2.4.2.2821-10 7. Проводятся темы теоретической направленности или занятия в спортивном зале. В этом случае занятий учителя-предметники проводят корректировку рабочих программ.

Действия родителей учащихся в случае принятия решения не посещать уроки в период сильных морозов:

1. Родители (законные представители) информируют классного руководителя об отсутствии ребенка в данный день по причине плохих погодных условий до 8.00. – I смена, до 14.00 – II смена (по телефону).

2. Родители (законные представители) письменно уведомляют директора школы о принятии данного решения (по образцу).

3. Родители (законные представители) контролируют выполнение домашнего задания ребенком (задание выставляется на сайт лицея в разделе «ученикам»).

4. В течение следующей недели учащиеся, пропустившие занятия, посещают предметные консультации и проходят собеседование с учителем по пропущенным темам.

Действия классного руководителя в период сильных морозов:

1. Проводит ежедневный мониторинг явки учащихся на занятия. До 8.30– I смена, до 14.30 – II смена о причинах отсутствия каждого ребенка сообщает в учебную часть дежурному администратору.

2. Собирают письменные уведомления от родителей учащихся, пропустивших занятия по причине плохих погодных условий.

3. Информируют родителей о домашнем задании (ссылка на сайт).

4. Контролируют посещение учащимися предметных консультаций.

Действия учителя-предметника в период сильных морозов:

1. Готовят задание для отсутствующих учащихся в электронном виде (в заголовке указать предмет и класс).

2. Сдают файл с заданием Масловой Е.А. до 14.00 ежедневно.

3. Ежедневно Мельникова К.П. выставляет задания на сайт до 18.00.

4. Учителя-предметники информируют классного руководителя о результатах собеседования.